Нексусы

Мой путь в IT

📆 1995


Первый опыт программирования. Первые собственные проекты — прикладные программы для Windows и игры на Delphi (+DirectX). С головой погрузился в разработку игр.

📆 1998


Создал несколько многопользовательских игр с динамичной генерацией графики и работающими в реальном времени ботами на собственном ИИ. Первый опыт веб-разработки. Создал сайт для своих игр и запустил онлайн-сообщество для их фанбазы со сбором пользовательского контента для развития игр. Первые сайты на заказ.

📆 2004


Создал портал общения Lovas.ru — первая российская социальная сеть (проект закрыт в 2008 году).

С этого года по настоящее время занимаюсь проектной разработкой онлайн-платформ и систем автоматизации для себя и на заказ, включая платформы с миллионами пользователей.

С 2004 по 2015 получил многогранный опыт наёмной и проектной работы в веб-студиях, интернет-компаниях, рекламных агентствах и холдингах, включая международные. Работал над несколькими проектами Google Russia. Занимал руководящие должности и входил в топ-менеджмент ряда компаний и интернет-стартапов.

📆 2009


Соавтор серверной технологии Макунга — с 2009 года по настоящее время.

📆 2015


Полностью переключился на собственную веб-студию, заказную разработку и собственные проекты, включая партнёрские решения и технологии.

📆 2021


Соавтор серверного фреймворка Элитарис — с 2021 года по настоящее время.

📆 2022


Архитектор и главный разработчик Псионы — с 2022 года по настоящее время.
Наверх
Псиона
Калинса
Дела
Чаты
Войти
Войти
Уровень заголовка
Поддерживаются RuTube, YouTube и Vimeo.
%type%