📆 1995
Первый опыт программирования. Первые собственные проекты — прикладные программы для Windows и игры на Delphi (+DirectX). С головой погрузился в разработку игр.
📆 1998
Создал несколько многопользовательских игр с динамичной генерацией графики и работающими в реальном времени ботами на собственном ИИ. Первый опыт веб-разработки. Создал сайт для своих игр и запустил онлайн-сообщество для их фанбазы со сбором пользовательского контента для развития игр. Первые сайты на заказ.
📆 2004
Создал портал общения Lovas.ru — первая российская социальная сеть (проект закрыт в 2008 году).
С этого года по настоящее время занимаюсь проектной разработкой онлайн-платформ и систем автоматизации для себя и на заказ, включая платформы с миллионами пользователей.
С 2004 по 2015 получил многогранный опыт наёмной и проектной работы в веб-студиях, интернет-компаниях, рекламных агентствах и холдингах, включая международные. Работал над несколькими проектами Google Russia. Занимал руководящие должности и входил в топ-менеджмент ряда компаний и интернет-стартапов.
📆 2009
Соавтор серверной технологии Макунга — с 2009 года по настоящее время.
📆 2015
Полностью переключился на собственную веб-студию, заказную разработку и собственные проекты, включая партнёрские решения и технологии.
📆 2021
Соавтор серверного фреймворка Элитарис — с 2021 года по настоящее время.
📆 2022
Архитектор и главный разработчик Псионы — с 2022 года по настоящее время.